Естественное рождение Государства Халифат в Шаме и прочих землях: управление обществом и ахлю нусра (обладатели силы)

534188_10151845856533626_1413345121_n

Нет никаких сомнений, что стабильное правление обязательно должно опираться на общественность и силу, достаточную для того, чтобы это правление было крепким. Ограничение в деле опоры только на силу делает государство таким, в котором легко возникают беспорядки и перевороты со стороны иных сил, которые могут возникнуть в государстве, или же сил, которые опираются на иные государства. Ограничение только управлением общества без того, чтобы владеть силовыми подразделениями, делает государство уязвимым в вопросе упадка и падения от иного общественного управления, которое может сформироваться внутри страны, или же от сил, которые могут разрушить правление этим государством огнём и мечом.

Единение силы и общественного управления — это путь к твёрдому и устойчивому правлению, и пренебрежение одним из них приведёт к потерям в правлении, рано или поздно. Это дело само по себе указывает на необходимость установления государства. И поэтому движение или партия, которые стремятся установить государство, должны работать с усердием для установления обязательной основы в обществе, чтобы оно приняло партию и её идею, когда эта партия придёт к власти. Ещё эта партия или движение должны работать для того, чтобы получить поддержку или сильнейших представителей общества, или же обладающих достаточной силой для того, чтобы привести партию с её идеей к власти. После этого сила сливается с идеей в правлении, которое потом становится устойчивым, крепким, с твёрдыми опорами, и становится невозможным для хищников и врагов навредить ему или свергнуть его.

Когда же говорится об Исламском Государстве и его установлении, то мы находим эти два столпа стабильного правления в Исламском Шариате и благородной Сире Пророка (с.а.с.). Посланник Аллаха (с.а.с.) работал над формированием общественного мнения, в котором подогревалась исламская идея. И одновременно он (с.а.с.) привлекал обладателей силы, которые были способны к тому, чтобы привести его (с.а.с.) на основе его идеи к правлению. И, конечно, он (с.а.с.) преуспел в этом, установил Исламское Государство в Лучезарной Медине, которое после него существовало столетиями. И оно становилось всё сильнее и сильнее до тех пор, пока не стало неоспоримым первым государством, у которого не осталось реального конкурента.

Он (с.а.с.) воспитал и построил группу, и уже после этого началась идейная и политическая борьба, которая основала общественную базу, охваченную призывом Посланника Аллаха (с.а.с.) и его сподвижников после того, как они сформировали её. После того, как Мусаб ибн Умейр вернулся из Медины в Мекку и оповестил Посланника Аллаха (с.а.с.), что не осталось в Медине дома, в котором бы не упоминался Ислам, что Медина — вместе с ним (т. е. поддерживает его), и что лидеры Медины и её правители пришли к нему (с.а.с.). Обрадовался Посланник Аллаха (с.а.с.), ибо образовалось народное правление.

Поиск помощи был путём к победе, предоставленной со стороны обладателей силы, которые привели Посланника Аллаха (с.а.с.) и его сподвижников к правлению после того, как обладатели силы присягнули, что будут сражаться с красными и чёрными людьми ради Ислама и защиты его Государства. Передаёт Ибн Исхак: «Передал нам Асим ибн Умар ибн Кутада, что когда люди собрались присягнуть Посланнику Аллаха (с.а.с.), сказал Аббас ибн аль-Убада ибн Надля аль-Ансарий, брат Бани Салима ибн Ауфа: «О собрание аль-Хазрадж, ведаете ли вы о том, на что вы присягаете этому мужчине?». Они сказали: «Да». Он сказал: «Поистине, вы присягаете ему на войну против красных и чёрных людей, поэтому если вы видите, что когда постигнет ваше имущество беда и убьют ваших самых благородных людей, то вы сдадите его, то это будет, клянусь Аллахом, позор для вас как в этом мире, так и в последующем. Но если вы видите, что выполните обещание, данное ему так, что даже если потеряете имущество и убьют ваших благородных людей, то возьмите его (к себе), и это будет, клянусь Аллахом, лучшим для вас как в этом мире, так и в последующем». Они сказали: «Поистине, мы возьмём его (к себе), даже если постигнет беда наше имущество и погибнут наши благородные люди. Что нам будет за это, о Посланник Аллаха, если мы полностью выполним обещанное»? Он (с.а.с.) сказал: «Рай»! И он протянул свою руку и они присягнули ему». Приводит аль-Байхакъый, что Убада ибн Ас-Самит сказал: «Поистине, мы присягнули Посланнику Аллаха (с.а.с.), что будем слушаться его и подчиняться ему в том, что мы хотим делать, и в чём ленимся, что будем расходовать в трудности и в лёгкости, что будем приказывать одобряемое и запрещать порицаемое, говорить ради Аллаха, не боясь ничего, что мы будем оказывать помощь Посланнику Аллаха (с.а.с.), если выступят против нас на Ясриб, так, как мы защищаем себя, своих жён и своих детей, а за это нам будет Рай».

Это поступок от Посланника Аллаха (с.а.с.) и его сподвижников был совершён для установления Исламского Государства. Он (с.а.с.) работал над тем, чему его обязал Аллах. Сира Посланника Аллаха (с.а.с.) — это откровение от Аллаха и закон.
وَمَا يَنْطِقُ عَنِ الْهَوَى

«Он не говорит по прихоти» (53:3).

И поэтому любое установление государства должно быть построено на Шариате, а не на разуме, каким бы здравым ни был разум в его видении пути установления государства, как мы сказали выше. Формирование группы и воспитание её личностей — это шариатское дело, которое вёл Посланник Аллаха (с.а.с.) по откровению от Аллаха. Борьба на идейном и политическом уровнях — это дела, которые вёл Посланник Аллаха (с.а.с.) по откровению от Аллаха. Поиск помощи для получения правления — это тоже было по внушению от Аллаха, которое исполнял Посланник Аллаха (с.а.с.) на этом пути, не отходя от сути дела, несмотря на трудности и страдания.

На всех этапах призыва Аллах поддерживал его (с.а.с.) и заботился о призыве Посланника Аллаха (с.а.с.). С самого начала Аллах поддержал его (с.а.с.), помогал нести тяготы призыва. Этой поддержкой была мать верующих Хадиджа бинт Хувейлид, да будет доволен ею Аллах, которая помогала Посланнику Аллаха (с.а.с.) всем имуществом и всеми силами, что она имела, и была для него лучшей сподвижницей и помощницей. Этой поддержкой был Абу Бакр ас-Сиддик, который был лучшим сподвижником и помощником. Передаётся от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.): «Нет у нас ни одного, руки которого было бы достаточно, кроме Абу Бакра. Поистине, у него рука, которой Аллах даст ему достаточно в Судный День. Ничьё имущество нам не помогло так, как имущество Абу Бакра. Если бы я хотел выбрать себе друга, то выбрал бы другом Абу Бакра. Поистине, ваш сподвижник является другом Аллаха» (приводит ат-Тирмизи).

Аллах сделал так, что Абу Талиб вступился за Посланника Аллаха (с.а.с.), сделал так, чтобы тот защищал и оберегал его (с.а.с.) с самого начала, когда он (с.а.с.) основал призыв и начал вести его. А когда усилился вред и колкости курайшитов против Посланника Аллаха (с.а.с.) и тех, кто был вместе с ним, Аллах дал им облегчение Хамзой ибн Абд аль-Мутталибом — охотником на львов, и Умаром ибн Аль-Хаттабом, да будет доволен ими Аллах, чем укрепил позицию сподвижников и обрадовал их новым импульсом, предав им решимости.

В истории Ислама были племена Аус и Хазрадж, которые были конкурирующими (до взаимной враждебности) племенами. Есть история переселения (хиджры), история пещеры Хира, которые являются лучшими примерами заботы Аллаха о призыве. Всё это усиливает необходимость упования на Аллаха, а также на его поддержку и помощь призыву после того, как крепко возьмёшься за вервь Аллаха и Его законы. Также нужно строго руководствоваться путём, следовать которому обязал нас Аллах, нести тяготы на пути соблюдения этих законов и их утверждения — всё это является гарантом того, что Аллах дарует этой кампании призыва и тем, кто над ней работает, победу и успех. Сказал Всевышний:
وَمَا النَّصْرُ إِلَّا مِنْ عِنْدِ اللَّهِ

«поскольку победа приходит только от Могущественного и Мудрого Аллаха» (3:126).

Также сказал Всевышний:

أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ تَنْصُرُوا اللَّهَ يَنْصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ يَا

«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).

Тот, кто внимательно изучает сам предмет поиска помощи, осознаёт, что работа по доведению призыва к власти не является единственной целью, ибо в таком случае весь вопрос состоял бы в том, чтобы провести военный переворот за одну тёмную ночь. На самом деле, вопрос стоит глубже. Именно обладатели силы должны принять идею и её носителей на хранение, даже если это приведёт к гибели их имущества и детей, и это должно произойти после того, как идея станет частицей их самих, а они отдадут своё правление партии и её управлению. Об этом приводится в хадисе от Убады ибн Ас-Самита, в котором он говорит: «Поистине, мы присягнули Посланнику Аллаха (с.а.с.), что будем слушаться его и подчиняться ему в том, что мы хотим делать, и в чём ленимся, что будем расходовать в трудности и в лёгкости, что будем приказывать одобряемое и запрещать порицаемое, говорить ради Аллаха, не боясь ничего, что мы будем оказывать помощь Посланнику Аллаха (с.а.с.), если выступят против нас на Ясриб, так, как мы защищаем себя, своих жён и своих детей, а за это нам будет Рай».

Работа среди людей, обладающих силой и дающих безопасность — это работа, ведущаяся для того, чтобы получить их лояльность и поддержку идеи и партии вплоть до их готовности пожертвовать всем дорогим и ценным ради этой идеи и доведения её до правления вместе с передачей власти в руки лидеров партии. Посланник Аллаха (с.а.с.), когда увидел готовность и согласие жителей Медины, не ограничился только этим. Он (с.а.с.) отправил Мусаба ибн Умейра, да будет доволен им Аллах, который провёл целый год в непрерывной работе до тех пор, пока не приобрёл поддержку, необходимую для призыва, после чего вернулся со своими сторонниками на следующий год к Посланнику Аллаха (с.а.с.) для того, чтобы они дали присягу ему (с.а.с.), известную как «Вторая присяга при Акабе», после которой удостоверился Посланник Аллаха (с.а.с.) в пригодности Лучезарной Медины для того, чтобы она стала точкой опоры для призыва. Так оно и случилось.

Итак, из этого понимается, что от обладателей силы не требуется только лишь принятие и симпатия, но требуется также передать управление политической группе, которая осознаёт реальную действительность, которая приготовила проект по установлению Халифата, и требуется опекать эту группу для того, чтобы она пришла к правлению.

Цена помощи от обладателей помощи — людские жизни. И поэтому взамен на то, что дают обладатели силы, им должно быть гарантировано нечто, что стоит того, а этим является довольствие Аллаха и Его рай. Это то, что ответили ансары Аббасу, да будет доволен им Аллах, когда он хотел удостовериться в безопасности своего племянника (с.а.с.) во время второй присяги при Акабе, когда они сказали: «Мы возьмём его к себе, даже если наше имущество постигнет беда и будут убиты наши благородные люди. Что нам будет за это, о Посланник Аллаха, если мы сдержим обещание?». Он ответил: «Рай». После чего он (с.а.с.) протянул свою руку, и они присягнули ему. Довольствие Аллаха Великого и Святого и старание попасть в Рай — это то, к чему должны потянуться сердца обладателей силы. Когда ансары спросили Посланника Аллаха (с.а.с.), он не ответил им ничем, кроме как Раем, так как только Рай стоит того, чтобы можно было жертвовать и идти на риск, который может возникнуть у обладателей силы. А поэтому обладатели силы должны принять всё это осознанно, что даст им терпение и будет толкать их к жертвованию ради Ислама. Если будет наличие среди обладателей силы тех, кто стремится к правлению и власти, как к плате за оказанную ими помощь, то это считается болезнью и инфекцией, которую необходимо излечить или пресечь. Правдивость, искренность и мужество — это самые необходимые качества для обладателей силы, и если их нет, то призыв не дойдёт до праведного правления. Приводит ат-Табари в своём «Тарихе» и Ибн Касир в своей «Сире»: «Пришёл Посланник Аллаха (с.а.с.) к племени Амир ибн Саса, призвал их к Аллаху Всемогущему и предложил им себя, после чего сказал ему мужчина из их числа, которого звали Бейхара ибн Фаррас: «Клянусь Аллахом, если я возьму этого парня из числа курайшитов, то буду съеден арабами из-за него». После чего он сказал ему (с.а.с.): «Если мы присягнём тебе на твоём деле, после чего Аллах даст тебе победу над теми, кто тебе перечил, будет ли это дело для нас после тебя?». Он (с.а.с.) сказал: «Это дело принадлежит Аллаху, Он располагает его там, где пожелает». Тогда он сказал: «Мы будем подставлять арабам свои шеи без тебя, а после того, как Аллах даст тебе победу, это дело будет принадлежать другим помимо нас? Мы не нуждаемся в твоём деле!». И они отказались от него. Когда люди освободились, то вернулось племя Амир к своему старцу, который уже был настолько в годах, что даже не помнил, сколько лет прожил. У них было заведено, что когда они возвращались, то рассказывали ему новости этого сезона. И вот когда они пришли к нему в этом году, он стал расспрашивать их, и они сказали: «Пришёл к нам парень из числа курайшитов, один из племени Абд аль-Мутталиб, который заявлял, будто бы он Пророк, призывал нас к тому, чтобы мы обеспечили ему безопасность, встали вместе с ним и ввели его в нашу страну». Старец схватился за голову и сказал: «О племя Амир, какое горе! Разве так нужно было? Клянусь Тем, в чьей длани душа такого-то человека, никто ещё из потомков Исмаила не говорил такого! Это же истина! Где были ваши умы?»».

И в эти наши дни, во времена дорогой революции в Шаме, обязательно должны быть приложены усилия со стороны политической групп верующих сознательных людей по шариатскому пути, который очертил Посланник Аллаха (с.а.с.), для того, чтобы добиться изменений в Шаме, которыми будет доволен Аллах, т. е. довести эту революцию до установления Исламского Государства по методу пророчества.

Тяжёлая и постоянная работа должна вестись для расширения общественного влияния, которое будет находиться под присмотром политической группы и её идеи, а также для увеличения сторонников из числа обладателей силы, готовых к тому, чтобы привести идею к правлению. Для политической верующей сознательной группы необходимо сосредоточиться на революции и общественном отношении к чистому Исламу и охранять эти два пункта от хитростей неверных государств, таящихся в Шаме. Эта группа должна работать с революцией в вопросе построения государства правильным образом и быть независимой. Она должна это делать посредством раскрытия планов и заговоров, которые ведёт Запад и его региональные агенты, разъяснять то, как они опасны для Шариата Аллаха. В дополнение к этому должны учитываться интересы Уммы в соответствии с Шариатом Аллаха Великого и Святого.

В то же самое время нужно спешить с увеличением сторонников проекта Халифата из числа обладателей силы в батальонах, дивизиях, бригадах и армиях режима после принятия ими призыва, кристаллизации их личности и устремления их к Раю, чтобы они стали сильными опекунами, готовыми привести искренних людей к правлению по книге Аллаха и Сунне его Пророка (с.а.с.).

И любое сокращение в этих двух столпах или задержка их претворения, а именно — в общественном управлении и поиске обладателей силы, означает неудачу и отсутствие успеха в преобразовании Шама в Исламский Халифат. Во время всего этого искренние и сознательные люди обязаны работать над этим, будучи уверенными в помощи Аллаха им и полагаться только на Него Одного.

Это пламенное обращение к обладателям силы в армиях и батальонах, чтобы они помогли Аллаху тем, что помогут своей Умме и проекту Уммы — проекту Халифата, с помощью которого мусульмане получат мощь и с помощью которого будет унижено многобожие и лицемерие. Это тот проект Халифата, который уберёт руки неверных колонизаторов от исламских земель и вернёт дорогой Умме свободу в поклонении Аллаху, у Которого нет ни одного сотоварища, тот проект Халифата, который станет укреплением мусульман, который будет охранять честь мусульман, их кровь и имущество и вернёт права людям.

Честь для офицеров и солдат — присоединиться к этому проекту и помочь Аллаху. Это та честь, которая не имеет себе равных, как честь Саада, да будет доволен им Аллах. Передаётся от Абу Суфьяна, от Джабира, который сказал: «Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.):

اهْتَزَّ عَرْشُ الرَّحْمَنِ لِمَوْتِ سَعْدِ بْنِ مُعَاذٍ

«Содрогнулся трон Милостивого от смерти Саада бин Муаза»» (передал Муслим). Эту честь, связанную с ними, Умма будет помнить до Судного дня подобно тому, как Умма вспоминает ансаров Посланника Аллаха (с.а.с.), их детей и внуков.
Насер аль-Ислям Махмуд — Пакистан

Из журнала «Аль-Ваъй»

 

Запись опубликована в рубрике Общее, Статьи с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s