Революция Шама является отличительным признаком в истории противостояния цивилизации Ислама с цивилизацией Запада

map_syria_azaz_EN

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Абд аль-Хамид Абд аль-Хамид

В пучине конфликта цивилизаций на большей части земного шара особо выделяются две цивилизации, отличающиеся между собой. Между ними горит конфликт, которым полна история Средневековья и современности. Этот конфликт имеет наибольшие последствия и привлекает к себе наибольшее внимание по сравнению со всеми иными конфликтами, которые видны на площадке глобальных политических событий. Этими двумя цивилизациями являются цивилизация Ислама и цивилизация Запада.

Носители исламской цивилизации были победителями на протяжении долгих лет. Их государство распространялось за счёт неверных европейских государств до тех пор, пока исламская армия дважды не была разгромлена, и каждый из этих случаев являлся опасным поворотным моментом в истории этого конфликта между двумя цивилизациями. Первое поражение времён династии Омейядов было в битве «Когорты шахидов» в центральной Франции, в ранней истории исламской цивилизации, во втором веке хиджры. Второе поражение было во времена Османов в битве за Вену, столицу Австрии. Войска мусульман подходили дважды к стенам этого города, и второй раз был в конце 11 века хиджры.

Мы упомянули эти два важных события, дабы показать то, докуда расширилась сфера влияния Исламского Халифата за счёт территорий европейских стран крестоносцев… В первом случае после ряда компромиссов мусульмане ограничились Андалузией до тех пор, пока не потеряли и её несколько столетий спустя после того, как проявилось много факторов, загрязнивших аклию (сознание) мусульман, и, возможно, самым опасным из них была озабоченность лидеров страны ведением конфликтов между собой, от чего они забыли, зачем вообще существуют в этой жизни: для претворения правления Ислама во всём мире.

После второго поражения при неудачном захвате Вены был нарушен баланс сил между двумя цивилизациями в пользу европейцев, которые перестроили свои государства из национальных в идейные, капиталистические государства, начав, таким образом, цивилизацию капитализма после того, как для них стала ясной лживость идей церкви, монархий и феодализма. Потом они стали атаковать Исламское Государство, захватывая его огромные земли часть за частью так, что в конце первой четверти прошлого века все страны мусульман оказались либо под оккупацией, либо под влиянием Запада.

Но великой катастрофой, сломавшей хребет Уммы Ислама в эти трудные времена, явилась отмена системы Халифата, которая претворялась на протяжении более 12 веков и несла знамя исламской цивилизации, являясь выразителем политической воли Уммы Ислама перед другими народами всего мира… И вот мусульмане впервые оказались без покровительства, без того, кто бы защитил их от произвола врагов. Они стали вкушать унижения и горе от своих правителей, которые ещё вчера стояли рядом с их халифами.

После того, как враги Уммы стали править над её землями и покончили с Халифатом, Умма стала свидетельницей самой чёрной страницы в своей истории. Ей стали править её же сыны, продавшие свою религию за ничтожную цену этого мира, став рабами своих врагов и врагами своей Уммы. Они стали притеснять её, грабить её богатства и осквернять её святыни, чтобы добиться довольства своих неверных хозяев, сделавших из них стражей над их же Уммой. Эти правители стали угрожать Умме огнём и мечем, если она попытается вернуться к своему возвышенному статусу, если она попытается занять своё законное место среди прочих народов этого мира.

Тем не менее, Умма жива, а если она и бывает притеснена, то всегда руководствуется осознанием своим узурпированных прав. Сегодня Умма осознаёт реальность того, в какой тирании она находится, осознаёт свои реальные силы и способности. Не прошло много времени, как она восстала против своих притеснителей, чётко осознавая, чего она желает, предпринимая осознанные шаги навстречу к своей цели, предоставляя на этом пути все необходимые жертвы, вставая на сторону того, кто готов бороться за помощь Аллаха и скорую победу.

Именно так случилось с Уммой Ислама, которая пришла в движение после долгого периода застоя, что выразилось в беспокойстве её сынов, осознавших свою несчастную реальность. Они восстали против правителей в больших частях исламского мира, но вскоре их революции были погублены после недолгого своего существования по причине отсутствия условий успеха этих революций. Возможно, самой важной причиной провала революций было то, что люди, поднявшие их, не были осведомлены о том, кому обязательно необходимо восстать и совершить переворот, а также к чему необходимо стремиться и что необходимо выдвигать как требование.

И вот наступила очередь Шама, являющегося лучшей землёй Аллаха из Его земель, на которой живут Его лучшие творения и рабы, дабы Шам перехватил эстафету революций, начатых его братьями, дабы эта революция достигла своей высшей цели и увенчалась ею, дабы Шам стал лучшим выразителем воли Уммы, её целей и надежд, лучшим выразителем требований её величайшего права, коим является государство Халифат по методу пророчества, обещанное нам благородным Посланником Аллаха (с.а.с.). Это государство вернёт спокойствие, защиту и благородство Умме, защитит святыни от осквернения, окажет помощь притеснённому и схватит за руку притеснителя. Оно предоставит жизнь, полную господства в этом мире, и поможет двигаться к Раю, оно вернёт Умму к тому, какой она была изначально, а именно — лучшей Уммой, выведенной для людей.

Несмотря на множественные попытки отклонить революцию от её цели и ввести её в заблуждение, несмотря на попытки оседлать волну революции со стороны светских сторонников врагов Уммы, не прошло много дней с момента восстания, как жители Шама предельно ясно осознали то, чего они хотят, чётко очертили свою цель, коей является свержение преступного режима со всеми его символиками и столпами и установление Халифата вместо него… Тогда исламские флаги заполнили восставшие города и сёла, а сама революция стала наиболее правдивой в выражении того, что творится в сердцах сынов Уммы, угнетаемых в мире от востока до запада — в выражении того, к чему необходимо стремиться в этом мире каждому, кто принадлежит к этой славной религии.

Эта революция является самой откровенной и прямой. Её цели стали ясными как для дальнего, так и для близкого. Она перешла все красные линии, нарисованные врагами нашей Уммы, она стала реальной угрозой для светского режима, существующего на основе порочного капитализма, которому Запад стал предоставлять всяческую помощь, когда понял, что этот режим может пасть. Эта революция осознала, что тому, кто хочет идти по дороге величия, необходимо заплатить за это определённую цену.

Шам сегодня несёт ответственность за великое положение, и на пути к желаемой цели он отдал уже всё самое ценное, чем располагал, заплатив за это жизнями сотен тысяч своих сыновей и отправив на войну своих героев, вступивших в битву против преступного Запада, встретивших против себя все виды убийств, разрушений и массовых уничтожений, начиная с артиллерийских снарядов и взрывных бочек и заканчивая химическим оружием и кассетными бомбами. Шам стал местом, где ведётся война против Ислама, потому что он является центром земли Ислама и заслуживает того, чтобы стать центром управления Уммой в ведении её конфликта с врагами Аллаха.

Революция Шама показала, во-первых, то, что она — исламская. Вначале её повели люди в чалмах и с бородами, а группировки были названы «исламскими». Люди изначально были хорошего мнения о мужчинах, задействованных в ней, но вдруг увидели их в противоположном окопе — окопе секуляристов, которые стали резко защищать светскость и светское государство, стали работать ради этого государства, понесли его символики и пошли по пути Запада, по его стопам до такой степени, что стали идти с неверными нога в ногу и разжигать смуту среди исламской молодёжи.

Революция Шама раскрыла политическую глобальную сцену, показала истину такой, какой она является, несмотря на все предпринимаемые Западом шаги, такие как ложь, коварство, обман и заблуждение, не дав мусульманам Сирии ничего, чем бы они могли защититься от преступлений международного сообщества… Для всего мира стала ясной ложь идеи о правах человека, к которой призывают западные государства, которые заявляют о том, будто бы они после французской революции возникли на основе её идеи. Раскрылась торговля Западом этой идеей, и стало ясно, что это — просто лозунг, который Запад использует для того, чтобы обосновать то, почему он высасывает кровь из угнетённых народов, правит над их ресурсами и возможностями, дабы они были слугами своих западных хозяев.

Также раскрылось то, что госпожой всех государств мира сегодня является Америка, и у неё нет в этом конкурентов. Все государства мира либо следуют за ней, либо вращаются вокруг неё и спешат вместе с нею к достижению своих интересов, если она довольна этим… Остались некоторые большие колонизаторские государства, которые сосредоточились на том, чтобы защищать свои бывшие колонии от влияния США, а также есть ряд независимых государств, у которых нет своего отличительного дела в международной политике… И поэтому такие государства, как Иран и Россия, могут быть только лишь инструментами Америки, которые она использует в Шаме для продолжения своей грязной игры, а всё, что они говорят о соперничестве с Америкой в Шаме, является не чем иным, как пылью в глаза.

Сирийская революция раскрыла истину ООН и прочих её дочерних организаций, таких как ЛАГ и ОИК. Люди увидели, что все эти организации являются инструментами в руках их хозяйки Америки, которая использует их для достижения своих глобальных целей, а также для того, дабы оставить наш исламский регион под своим влиянием и гегемонией.

Революция Шама разоблачила всех правителей мусульман без исключения, особенно выделились правители Саудовской Аравии и Турции, к которым некоторые участники революции относятся с любовью и считают, что победа возможна только тогда, когда они протянут руку помощи… Но революция раскрыла их предательство в адрес Уммы — их связь с врагами, проводимую с целью убить силу, спящую в мусульманах. Революция раскрыла правду о них, что они — всего лишь униженные инструменты Запада, работающие во благо своих господ до такой степени, что когда они совершенно выработаются как агенты, их пускают прибирать мусор, после чего вообще вышвыривают в глубины пренебрежения.

До этих пор такой была реальность правителей. Сегодня же они осознали, что с победой революции в Сирии их власть падёт и опрокинутся их троны. И поэтому они не просто полны решимости оставить без помощи восставший народ Шама, но и стремятся сражаться с ним самым жестоким образом… Они не ограничились только этим, но стали также позиционировать себя в роли помощников и защитников революции и наблюдать за тем, как нарушаются права людей, армии мусульман остаются пребывать в своих казармах, а сами правители делают вид, будто не знают о том, что происходит. Потом они раздают милостыню ничтожных размеров угнетённым в лагерях для беженцев, которым было бы правильно раздать жильё после того, как их выселили. Но они раздают милостыню, достаточную для погребального савана, который станет нужен им после того, как их убьют.

Такова революция Шама — правдивая, чистая, разъясняющая истину, разоблачающая ложь, громко заявляющая о себе… И поэтому Запад быстро осознал, что эта революция является революцией Уммы, правдивым выражением того, что происходит с её сынами на самом деле, как они стараются освободиться от гнёта рабства и тирании, а также осознал, насколько важно для Уммы вернуться к тому, какой она была, а именно — стать лучшей Уммой и даром для всего человечества, измученного под пятой дикого, несправедливого Запада. Запад понял, что он попал в капкан на земле Шама и вынужден теперь наблюдать за тем, как завершается последний эпизод в истории конфликта между двумя цивилизациями. Он понял, что если Умма достигнет своей цели и установит в Шаме своё государство, то порочная культура Запада исчезнет, будет похоронена и никто не придёт на её могилу… И поэтому мы видим, как неверный Запад выливает на революцию Шама огонь своей ненависти, пытается её высмеять и плетёт против неё такие заговоры, которые могут свернуть горы.

Тот, кто наблюдает за событиями в Шаме, видит, как Америка пытается убить его революцию, как она не позволяет революции достичь своей цели, как она допускает бомбардировки, массовые убийства и изгнания людей ради того, чтобы склонить их перед собой, видит, как она плетёт козни, заговоры, разжигает смуту и ведёт подкупы одного за другим, дабы сделать из них агентов. Тот, кто видит все эти поступки Америки, понимает, что все они вращаются вокруг одной чёткой цели — т.н. «политического урегулирования», означающего прекращение революции со стороны повстанцев. Запад желает, чтобы повстанцы забыли все преступления режима, начали заключать с ним перемирия одно за другим, чтобы они сели с ним за стол переговоров, начали идти на компромиссы один за другим, стали участвовать вместе с ним в правительстве под пятой действующего светского, агентурного режима, сами стали опекать и защищать его военные институты и службу безопасности, прислуживая США.

Если мы предположим, что у американцев получится то, что они замышляют, то окажется, что все те жертвы, которые принесли жители Шама, станут напрасными и не приведут, в конце концов, ни к чему, кроме смены личности правителя. Если так выйдет, то получится, что они попадутся в ту же ловушку, в которую попались прежде восставшие их братья в иных странах. Их революции были отклонены от цели, и они добились лишь смены главы государства, и только, а сами режимы остались такими же, какими были.

Существующий сегодня конфликт является конфликтом между Уммой Ислама, которую представляют восставшие, правдивые, стойкие жители Шама, с одной стороны, и между неверным Западом, который представляют коалиционные государства вместе с местными агентурными режимами и наёмниками из нашей среды — с другой стороны. Победа жителей Шама означает уничтожение правящего режима и создание государства Халифат на благословенной земле, освобождённой от иностранного влияния. Победа же Америки означает, что караван «политического урегулирования» достиг своей цели, что с революцией было покончено и что было создано совместное правительство, что сам предательский, светский режим был сохранён, и теперь он не оставит ни одного клочка земли в нашей стране, не погрузив его в убийства.

Таким образом, мы можем с полной уверенностью сказать, что если жители Шама захотят воплотить в жизнь свои интересы и интересы Уммы, стоящей за ними, то они никогда этого не добьются посредством ООН, которое работает в этом регионе только для обеспечения гегемонии Запада над их страной и богатствами, они не добьются этого, прибегая к помощи международного законодательства, написанного колонизаторами исключительно для защиты своих интересов и злобных целей. Они никогда не добьются этого от правителей мусульман, которые по-прежнему представляют из себя униженность и слабость, являясь всего лишь марионетками, распоряжающимися нашими делами. Они никогда не добьются этого методом построения национального государства, живущего в унижении в рамках границ Сайкс-Пико, нарисованных нам нашими врагами. Во всех этих случаях мы получим проект нового марионеточного государства под управлением Америки, претворяющего её политику и интересы, которые останутся и дальше существовать на нашей чистой земле.

Да, решение этого вопроса не будет проведено в интересах мусульман иначе, кроме как если будет возвращён к жизни истинный политический представитель Уммы: второй Праведный Халифат — политическое образование, претворяющее Ислам полностью в реальной жизни мусульман, несущее Ислам иным людям джихадом на пути Аллаха, возвращающее угнетённой Умме её истинный статус среди прочих народов, для которых оно предоставит цивилизацию Ислама — цивилизацию правды, справедливости, блага, праведности и целомудрия.

По милости Аллаха, эта цель уже не является далёкой и недостижимой для искренних мусульман. Это произошло в результате возникновения причин, обязательных для создания Халифата на земле Шама. Самой важной из этих причин является наличие народной поддержки, требующей претворения Халифата на их земле. По прошествии пяти лет революции общественное мнение в Сирии склонилось к необходимости претворения Шариата и установления Халифата. Таковым стало мнение среди людей, проживающих на освобождённых территориях, и среди вооружённых группировок, несмотря на то, что некоторые из них исполняют Шариат с ошибками, и несмотря на большое искажение этой идеи со стороны некоторых других группировок.

К числу таких же причин относится и то, что этот живой народ начал сопротивляться убийству и геноциду на протяжении последних пяти лет, когда его враги пытались унизить его и склонить перед собой. Этот народ стал сопротивляться различным видам уловок, махинаций и политических заговоров, направленных на то, чтобы украсть революцию и сорвать плоды его борьбы. Этот народ запасся силой и молитвой, и уже невозможно удержать его гнев или отговорить его от поставленных им целей. Он накопил опыт и осознал реальность своих врагов и их планов, и сегодня его уже невозможно обмануть, ввести в заблуждение или обойти.

Также к числу таких причин относится и важное стратегическое расположение Шама, ставшее причиной тому, что он стал полем ведения долгого конфликта между крупнейшими народами на земле на протяжении столетий. Шам имеет высокие экономические возможности, несмотря на систематическое разрушение, постигшее часть его территории в тёмные ночи революции. К этому можно добавить щедрые блага самой земли, которые можно увидеть, путешествуя по Шаму среди его равнин и гор, от его востока до запада. Увидев всё это, можно с уверенностью сказать, что народ, живущий на этой земле, никогда не сгинет, окажись он в полной блокаде, ибо Сам Аллах благословил эти земли с семи небес. А как же будет сейчас, когда население этой страны верует в Аллаха и полагается на Него зная, что именно Он даёт пропитание?! Пусть побоятся Господа Величия те, кто предаст людей, уверовавших в Аллаха и полагающихся на Него!

Кроме того, в Шаме присутствует Хизб ут-Тахрир — политическая, сознательная группа, обладающая проектом Халифата, члены которой работают над тем, чтобы подготовить Шам для принятия будущего государства Халифат, которые борются с непониманием среди людей необходимости установления их же религии и возвращения величия их Уммы, которые видят опасности, угрожающие революции, разоблачают заговоры и игры неверных, призывают держаться за вервь Аллаха, а не за вервь Запада, освещают путь к лучшему будущему, прекрасно осознающие то, что будет необходимо для существования грядущего Халифата, какие у него госаппараты и институты, готовые взять на себя продвижение этого великого проекта, если им будет это поручено. Хизб ут-Тахрир готов взять на себя руководство Уммой и провести её через бушующее море иных народов, государств, альянсов и конфликтов и, при помощи Аллаха, привести эту Уммы в безопасную гавань.

В конце концов, остаётся только лишь поставить нужные точки и буквы на свои места, дабы довести эту благословенную революцию к её желаемой цели, и очень важно, чтобы лидеры группировок и сами муджахиды в Шаме поняли природу данного конфликта, что позволит им отделить врагов от друзей и разорвать все нити, связывающие их с их врагами — с неверными западными государствами, с арабскими и т.н. «исламскими» режимами, следующими за Западом. Также они должны отказаться от лидеров в самой революции, которые являются сторонниками светскости, открывших врагу тылы революции, когда у неё не было более достойных лидеров. Они должны прекратить междоусобицы и разногласия между собой и объединиться все вместе вокруг проекта Халифата, вокруг носителей этого проекта, а также стремиться вместе с ними, за их руководством навстречу близкой цели, потому как они являются людьми, достойными этого места, людьми, которые не предадут жертв сынов этого народа и не сделают напрасной смерть шахидов, возведя великий Халифат.

Мы говорим европейцам и американцам, всем, кто исповедует зловонную западную цивилизацию: это наша земля! Мы установим на ней наш Халифат и отсюда направимся навстречу к нашей цивилизации! Мы вернём себе всё, что ранее завоевали армии наших дедов, а после этого направимся в ваши страны и завоюем их, подчиняя этот мир Исламу! Мы сделаем это в подтверждение обещания нашего Благородного Пророка (с.а.с.), который сказал:

إن الله زوى لي الأرض، فرأيت مشارقها ومغاربها، وإن أمتي سيبلغ ملكها ما زوي لي منها

«Я видел её (землю) от востока до запада. Владения моей Уммы охватят всё, что было показано мне».

 

Из журнала «Аль-Ваъй» перевод с арабского.

http://al-wayi.org/archive/106-354-355/1213-354-355.html

Запись опубликована в рубрике Общее, Хизб ут-Тахрир Сирия с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s